Бизнес-Центры
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ
- доступ к конкретной целевой аудитории, наиболее активной и высокодоходной: руководители и офисные служащие;
- легкая запоминаемость: офисные работники видят рекламу минимум 2 раза в день;
- благодаря большому размеру стенда реклама легко читается;
- на одном стенде размещается одна компания – возможность выделиться среди конкурентов;
- отсутствие рекламного окружения – в среднем на 1 БЦ приходится 2-3 рекламные конструкции;
- конструкции установлены в самых проходимых местах бизнес-центров: reception, лифтовых холлах, бизнес-кафе.
- при пересчете стоимости контакта на высокодоходную аудиторию Бизнес Центров в большинстве случаев данный вид рекламы наиболее эффективный: CPT (цена за тысячу рекламных контактов) по БЦ составляет от 1$ до 25 $;
- обладает большей длительностью. Если среднее время контакта с наружной рекламой 2-3 сек., то в БЦ оно заметно больше и доходит до 2 мин.
ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Владельцы частных средних и крупных компаний, топ-менеджеры и менеджеры среднего звена, офисные сотрудники и посетители бизнес-центров:
- экономически-активная часть населения в возрасте 25-50 лет (ядро 25-45 лет) с доходом выше среднего;
- активные потребители: сами зарабатывают и тратят;
- отдают предпочтение брендированным товарам;
- многие имеют личный автомобиль.
ФОРМАТЫ
ЛАЙТБОКСЫ
Ультратонкая световая панель размером 1,2х1,8 м:
- сверхмалая толщина (4см);
- обеспечивает наивысшее качество изображения;
- гармонично интегрирует рекламу в холлы Бизнес-Центров;
- световая поверхность не нагревается, поэтому плакаты не деформируются и не выцветают.
РЕКЛАМА В ЛИФТАХ
При ожидании лифта и поездке в нем внимание людей часто притягивает реклама. Мы предлагаем два варианта размещения рекламы в лифтах бизнес-центров: снаружи на дверях в виде стикера, а также внутри лифта в виде стикеров или несветовых тонких панелей.
Преимущества рекламы в лифтах:
- гарантированный контакт с носителем;
- 100-процентный охват посетителей офисных центров;
- высокая частота и длительность контакта;
- эксклюзивность размещения;
- креативный подход.
ПЛАЗМЕННЫЕ ПАНЕЛИ, ЭКРАНЫ и LCD-ДИСПЛЕИ
Такие экраны транслируют рекламные сообщения (видеоролики) в совокупности с актуальной информацией.
В одном рекламном блоке 5/10 минут показываются рекламные объявления и актуальная информация (погода, пробки, социальная реклама).
Ролики транслируются со звуком – если посетители бизнес центра не видят Вашу рекламу, они ее точно услышат.
Размещение любого типа рекламы на мониторах в бизнес центрах и других не менее популярных местах с большим скоплением людей гораздо дешевле приобретения эфирного времени на телевизионных каналах.