Home / Реклама в супермаркетах
Реклама в супермаркетах
Реклама в супермаркетах является одним из наиболее эффективных способов коммуникации с целевой аудиторией. Ведь именно здесь реклама находит своего конечного потребителя, который совершает или планирует совершить покупку.
Преимущества рекламы в супермаркетах:
- синергетический эффект преимуществ телевизионной и наружной рекламы;
- широкий охват аудитории – до 10 миллионов покупателей ежемесячно;
- эффективное воздействие – расположение мониторов обеспечивает воздействие на всех посетителей супермаркетов;
- возможность выбора места и частоты вещаний рекламного ролика;
- напоминание потребителю о товаре и, при положительном отношении к товару, побуждение к покупке.
Медийные носители:
- мониторы;
- покупательские тележки;
- разделители покупок;
- напольная реклама;
- лайтбоксы;
- стеллажи с товарами для размещения шелфтокеров;
- плакаты (баннеры) внутри супермаркетов;
- чековая лента.