Russia

+7 (499) 391-76-46

info@russindoor.ru

Home  /  Реклама в супермаркетах

Реклама в супермаркетах

Реклама в супермаркетах является одним из наиболее эффективных способов коммуникации с целевой аудиторией. Ведь именно здесь реклама находит своего конечного потребителя, который совершает или планирует совершить покупку.

Преимущества рекламы в супермаркетах:

  • синергетический эффект преимуществ телевизионной и наружной рекламы;
  • широкий охват аудитории – до 10 миллионов покупателей ежемесячно;
  • эффективное воздействие – расположение мониторов обеспечивает воздействие на всех посетителей супермаркетов;
  • возможность выбора места и частоты вещаний рекламного ролика;
  • напоминание потребителю о товаре и, при положительном отношении к товару, побуждение к покупке.

Медийные носители:

  • мониторы;
  • покупательские тележки;
  • разделители покупок;
  • напольная реклама;
  • лайтбоксы;
  • стеллажи с товарами для размещения шелфтокеров;
  • плакаты (баннеры) внутри супермаркетов;
  • чековая лента.