+7 (499) 391-76-46
Данная механика промо-акции даёт возможность покупателю оценить продукт в удобных условиях. Получив сэмпл (тестовый образец) потребитель пробует его сам, обсуждает со знакомыми и принимает для себя решение о покупке.
Виды сэмплинга:
Wet (англ. «мокрый») sampling – потребителю предлагают попробовать продукт непосредственно в точке продажи.
Dry (англ. «сухой») sampling – покупателю рассказывают о торговой марке, ее конкурентных преимуществах и дают образец продукта, который, при желании, можно попробовать дома. Используется для таких товаров, как моющие средства, декоративная косметика, сухие завтраки и др.
Раздача образцов может проходить на улице, на презентациях, дискотеках и других мероприятиях. Иногда это может осуществляться в виде прямой рассылки – directmail – в качестве вложения в брошюру или журнал.
К этому виду промоушн-акции обычно прибегают компании, пользующиеся силовой стратегией на рынке, т.е. имеющие устойчивое финансовое положение и мощный брэнд.
Horeca – сэмплинг в гостиницах, ресторанах и кафе.