ВУЗы
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ В ВУЗАХ
- охват четко выделенной целевой аудитории в возрасте 17-26 лет, активно реагирующей на появление на рынке новых видов товаров и услуг;
- высокая частота контактов с целевой аудиторией;
- территория ВУЗов представляет собой менее насыщенное рекламное пространство по сравнению с другими медиа;
- широкий диапазон рекламных возможностей в BTL направлении;
- низкая стоимость одного контакта
- гарантированный контакт с аудиторией за счет размещения рекламных конструкций в наиболее проходимых местах на территории ВУЗов (центральные холлы, у гардеробов, столовых, кафе и учебных аудиторий).
ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
- студенты дневных и вечерних отделений ведущих ВУЗов, а также получающие второе высшее образование, слушатели магистерских программ и программ дополнительного образования;
- молодые люди в возрасте 16-35 лет (ядро 17-26 лет), активно реагирующие на появление на рынке новых видов товаров и услуг;
- преподаватели и посетители ВУЗов.
ФОРМАТЫ
ЛАЙТБОКСЫ
Ультратонкая световая панель размером 1,2х1,8 м:
- сверхмалая толщина (4см);
- обеспечивает наивысшее качество изображения;
- световая поверхность не нагревается, поэтому плакаты не деформируются и не выцветают.
Места размещения:
- центральные холлы главных корпусов;
- коридоры и холлы вблизи буфетов и кафе ВУЗов.
ПЛАКАТЫ, СТИКЕРЫ
Места размещения:
- центральные холлы главных корпусов;
- коридоры и холлы вблизи буфетов и кафе ВУЗов.
СТЕНДЫ
- стенды формата 0,7х1 м без подсветки.
- многофункциональные стенды - специальные рекламные конструкции без подсветки формата 1,9х1,3м.
Места размещения:
- центральные холлы главных корпусов;
- коридоры и холлы вблизи буфетов и кафе ВУЗов;
- холлы и коридоры учебных аудиторий.
НАПОЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
- ростовые фигуры;
- промостойки;
- стойки пикколо;
- штендеры;
- стойки под печатную продукцию и др.